Сборщик прайсов Новости Статьи Pdf-архив журнала Фирмы О журнале
Последние новости
 · ISR 2012 пройдет сразу в двух павильонах Экспоцентра!
 · Cisco начинает продажи новых маршрутизаторов Linksys Smart
 · Подведены итоги Викторины eScan и журнала «Hi-Tech»
 · Премия James Dyson Award 2012: награда для смелых и изобрета
 · Highscreen Yummy Duo: ультратонкий Android-смартфон
 · Blu-ray вашему дому!

3D печать Волгоград


_


То, что доктор прописал
Опубликовано: admin , Включено: Jan-23-2009

Какому доктору мы доверяем? Высококвалифицированному, опытному, неравнодуш-ному. Профессионалу, который вни­мательно выслушает, осмот­рит, даст необходимые рекомендации и назначит эффек­тивное лечение. Наша техника нуждается в не менее серьез­ном подходе. Доверьте ее луч­шим специалистам - професси­оналам «Сети компьютерных клиник» - нового проекта ком­пании MERLION, крупнейшего российского дистрибьютора компьютерных комплектую­щих и цифровой техники.

Доктор, помогите!

«Медицинское» название для сети выбрано неслучайно, оно подчер­кивает ответственность и внима­ние, с которыми в филиалах отно­сятся к решению поставленных клиентами задач, а также уровень технического обслуживания. Под стать названию все сотрудники клиник одеты в зеленую медицин­скую форму, а офисы клиник на­поминают современные медицин­ские центры. Здесь посетитель может комфортно пообщаться со специалистами, выпить чашечку кофе, полистать свежий журнал или посмотреть телевизионную передачу, пока сервисные инже­неры обследуют технику, с кото­рой возникла проблема, ставят ди­агноз или уничтожают вирусы. Создатели «Сети компьютерных клиник» постарались переломить существующий стереотип воспри­ятия компьютерного сервиса. Об­служивание вашей техники может быть легким, удобным и своевре­менным!


Принципы работы


«Сеть компьютерных клиник» - это:
- строгое   соблюдение   сроков выполнения работ; доброжелательное, вниматель­ное отношение к клиентам; полное информирование клиен­тов о причинах и способах ус­транения дефектов, о статусе работ;
- выполнение работ с гарантиро­ванным уровнем качества; «прозрачность» стоимости пре­доставляемых услуг.

Качество контролируем

Филиалы «Сети компьютерных клиник» работают в разных регионах России. Они специализиру­ются на гарантийном и постгаран­тийном сопровождении ПК, ноут­буков, КПК, офисной оргтехники, источников бесперебойного пита­ния, акустики и других устройств. Кроме традиционного ремонта клиники предоставляют широкий спектр услуг по обслуживанию компьютеров и периферии.
Самые свежие антивирусные базы, новые версии популярного программного обеспечения, мак­симально эффективные програм­мы и средства диагностики компь­ютерного оборудования - вот да­леко не полный список доступных клиентам услуг, каждая из которых проходит строгий контроль качества. Получайте удовольствие от общения с высокими технология­ми и забудьте о «компьютерных болезнях»!

 
Все по «фирме»

Воспользовавшись услугами «Сети компьютерных клиник», клиент обходит целый ряд «под­водных камней» низкоквалифици­рованного постгарантийного сер­виса, предоставляемого «дикими мастерами». «Самоделкины», не имея юридической регистрации, чинят технику на дому, поэтому расценки у них ниже, чем в авто­ризованных центрах. Владельцы сломанной техники частенько предпочитают таких «умельцев», а зря, ведь они могут нанести еще более серьезный вред из-за ис­пользования нефирменных запча­стей или некачественной работы по причине отсутствия фирмен­ной сервисной документации и схем.
Специалисты «Сети компьютер­ных клиник» профессионально решают любые технические про­блемы. Ряд производителей уже авторизовал фирму на выполнение гарантийного ремонта оборудования своих торговых марок.  Кроме этого сеть первой на российском рынке ста­ла централизованно предоставлять услуги по поддержке пользовате­лей. Их перечень довольно внуши­тельный, но продолжает расши­ряться. Это подключение, настрой­ка персональных систем, уничто­жение вирусов, восстановление данных, установка и обслуживание серверов, модернизация оборудо­вания, инсталляция ПО, настройка цифровых АТС.
Сеть клиник предлагает свои ус­луги по гарантийному обслужива­нию техники вне зависимости от места покупки оборудования. По­купателю не обязательно обра­щаться с неисправным устрой­ством к продавцу в магазин. Спе­циалисты ближайшего сервисного центра выполнят гарантийный ремонт быстро и качественно. Кли­ники сотрудничают в области га­рантийного ремонта со многими производителями: Dell, Hewlett-Packard, IPPON, iRU, Jetbalance, POWERCOM и другими.




Наш адрес: г. Волгоград,
ш. Авиаторов, д. 1
Телефон: (8442) 53-11-73
Адрес в Интернете:

[ Вернуться в раздел Статьи в журнале | Вернуться в главный раздел ] Страница для печати Послать эту статью другу

_

_

Форум ВолгоградА

Новые статьи
 · НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ PROINTEGRATION AWARDS 2012!
 · Итоги и события 6-й международной выставки ISR
 · Правильно защищая информацию, надежно защищаешь себя
 · Cisco Expo 2011 – «Создаем инновации вместе»
 · Интервью с генеральным директором ООО «Сиско Системс» Павлом Бетсисом
 · Crossbeam и РКСС создают СП для производства в России решений по сетевой безопасности
 · Решения Cisco для создания сетей без границ четвертого поколения
 · Cisco: «Премия инноваций Сколково» - превосходя ожидания
 · Центр обучения в Волгоградской ГСХА - «Твой курс»
 · Исследование центра портала Superjob.ru (Руководитель интернет-проекта

Все для Вас - Волгоград бесплатные объявления | сборщик прайсов|новости|статьи|Pdf-архив журнала|Фирмы|о журнале
© 2004-2010 Журнал Hi-Tech
Информация на сайте не является публичной офертой