Сайт журнала Hi-Tech. Компьютерные фирмы, цены, комплектующие, прайсы и многое другое.


В гости к МСБ...
Опубликовано: admin , Включено: May-13-2008

В гости к МСБ...


Дмитрий Шацилло       



16 апреля 2008 года компания Cisco Systems провела пресс-ужин с вице-президентом по работе с SMB (сектор малых и средних компаний) на быстроразвивающихся рынках Мило Шакиром (Milo Schacher). Ужин прошёл на 29-м этаже гостиницы Swissotel «Красные холмы» (на фото).

«Оседлать волну: МСБ — двигатель роста быстроразвивающихся рынков» - именно так озаглавил свое выступление Мило Шакир.

«За последние полтора года компания Cisco выпустила много новых продуктов и бизнес-решений, специально разработанных для весьма привлекательного для нас сегмента рынка, - сообщил Мило Шакир. - Малый и средний бизнес очень важен для нас как клиент, я считаю, что мы знаем, как обеспечить его эффективность и конкурентоспособность».

Политика Cisco включает не только выпуск современных качественных изделий, но и работу по их оптимальному использованию. Наиболее крупная и известная программа – это Сетевые академии Cisco, в которых обучаются очень много людей. Вторая программа носит пока пилотный характер, но компания возлагает на неё большие надежды. До конца 2008 года в России будет развернута программа Cisco Entrepreneur Institute (Институт для предпринимателей), цель которой — передача SMB-компаниям знаний и навыков, необходимых для использования новых технологий. В методике преподавания будет использован опыт, приобретенный за годы работы Сетевых академий. Предприниматель может в процессе обучения понять, что могут дать его фирме информационные технологии, и какие шаги ему следует предпринять для этого. Он может поставить перед преподавателями конкретные вопросы, и в течение курса они вместе будут находить ответы на них. Вместе с техническими вопросами будут раскрываться и вопросы финансовые, в частности, программа Cisco по беспроцентному лизингу оборудования для МСБ. Но как ни странно беспроцентный лизинг для МСБ не распространяется на продукты Linksys, а только на продукты Cisco.

Делая анализ американского рынка, в Cisco пришли к выводу, что даже самый малый бизнес готов внедрять современные телекоммуникационные решения, но по конкурентной цене.

Мило Шакир рассказал о том, что Cisco предлагает для предприятий МСБ оборудование, охватывающее весь спектр их потребностей. При этом для самых маленьких предприятий предлагаются продукты начального уровня линейки Cisco Linksys, с которых потом можно будет мигрировать на более взрослые модели.

Между тем, что касается брэндов, то в середине апреля стало известно, что торговая марка Linksys может исчезнуть быстрее, чем это предполагалось ранее. Вице-президент Cisco по маркетингу SMB-решений Рик Морен подтвердил в недавнем интервью (http://www.networkworld.com/news/2008/041508-ciscos-linksys-phase-out-moving.html), что предложение малому и среднему бизнесу продуктов под брэндами Cisco и Linksys приводит к определенной путанице. Скорее всего, Linksys будет звучать как Cisco Linksys, наравне с Cisco Catalyst, и представлять из себя категорию продукта, а не брэнд.

Также Мило Шакир упомянул о двух новых продуктах Cisco. Один из них это система унифицированных коммуникаций UC-500, был представлен CiscoExpo 2007 и маршрутизатор ASR-10000. Обе модели являются платформами, и заказчик может согласовать необходимую ему спецификацию.

При этом если UC-500 позиционируется как коробочное решение для тех, кто перерос продукты Linksys, то ASR-1000 – это более серьёзное устройство, требующее исключительно профессиональной инсталляции.

В марте месяце компания Cisco закончила исследование 16000 предприятий МСБ.

Исследование показало, что предприятия МСБ обладают инфраструктурой локальных и глобальных сетей, а также телефонными системами. Т.е. практически на всех предприятиях есть локальная сеть и доступ в Интернет. При этом большинство компаний подвергались различного рода компьютерным атакам и планируют встраивать средства безопасности в свою сеть.

Также, как показали исследования, в дальнейшем инвестирование российских предприятий МСБ будет сосредоточено на финансовых услугах и ИТ-секторе, а также в возрастающей степени — на информационной безопасности, включая VPN.

От себя хочу добавить, что в сегменте малого и среднего бизнеса люди не привыкли видеть логотип Cisco на своем сетевом оборудовании, возможно, все изменится. Время покажет.




Статья из Журнал Hi-Tech Волгоград, Компьютеры ноутбуки комплектующие


URL для этой статьи:
/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=16