Сборщик прайсов Новости Статьи Pdf-архив журнала Фирмы О журнале
Последние новости
 · ISR 2012 пройдет сразу в двух павильонах Экспоцентра!
 · Cisco начинает продажи новых маршрутизаторов Linksys Smart
 · Подведены итоги Викторины eScan и журнала «Hi-Tech»
 · Премия James Dyson Award 2012: награда для смелых и изобрета
 · Highscreen Yummy Duo: ультратонкий Android-смартфон
 · Blu-ray вашему дому!

3D печать Волгоград


_



Свежие новости : Пользователи интернета: нас – более миллиарда!  (дата: 1.2.09 15:26)

Количество пользователей мировой сети Интернет в декабре 2008 года впервые перевалило за знаменательный рубеж 1 млрд уникальных посетителей. С таким заявлением на днях выступило агентство ComScore, исследовав интернет-пользователей, посещавших Сеть в декабре со своих домашних или рабочих компьютеров. Из рейтинга исключён трафик публичных мест доступа в интернет – вроде интернет-кафе, а также трафик пользователей мобильных телефонов, коммуникаторов и карманных ПК.

Согласно информации аналитиков, порядка 41,3% всех посетителей глобальной Сети выходят в интернет из азиатско-тихоокеанского региона. Европа находится на втором месте с 28% глобальной интернет-аудитории, а на третьем месте расположилась Северная Америка с 18,4% уникальных посетителей. На Латинскую Америку приходится примерно 7,4%.

Глобальная Internet-аудитория: регионы. Декабрь 2008, возраст от 15 лет, домашние и рабочие ПК. Источник: comScore World Metrix
Регион Число посетителей (тысяч) Доля мирового трафика (%)
Весь мир 1.007.730 100,0%
Азия и Океания 416.281 41,3%
Европа 282.651 28,0%
Северная Америка 185.109 18,4%
Латинская Америка 74.906 7,4%
Ближний Восток и Африка 48.783 4,8%

Исследование также оценивало количество посетителей интернета не только по регионам, но и по отдельным странам, и здесь безусловное лидерство принадлежит Китаю с 17,8% аудиторией. США фигурируют на втором месте с 16,2%, а замыкает тройку лидеров Япония с 6%.

Top 15 стран по Internet-аудитории. Декабрь 2008, возраст более 15 лет, домашние и рабочие ПК. Источник: comScore World Metrix
Страна Уникальных посетителей (тысяч) Доля от мировой Internet-аудитории (%)
Весь мир 1.007.730 100,0%
Китай 179.710 17,8%
США 163.300 16,2%
Япония 59.993 6,0%
Германия 36.992 3,7%
Великобритания 36.664 3,6%
Франция 34.010 3,4%
Индия 32.099 3,2%
Россия 28.998 2,9%
Бразилия 27.688 2,7%
Южная Корея 27.254 2,7%
Канада 21.809 2,2%
Италия 20.780 2,1%
Испания 17.893 1,8%
Мексика 12.486 1,2%
Голландия 11.812 1,2%

Россия с 2,9% сегментом расположилась в этом списке на восьмом месте, обогнав Бразилию, Южную Корею и Канаду, однако отстав, помимо тройки лидеров, от Германии, Великобритании, Франции и Индии.

Среди других любопытных моментов также стоит отметить статистику по лидирующим интернет-площадкам в глобальном масштабе. Первое место здесь безоговорочно занимают сервисы Google с 77% мировой аудиторией, или 776 млн пользователей. Второе место занимают Web-ресурсы Microsoft с 64,2% пользователей, на третьем месте Yahoo с 55,8%.

Top 15 мировых Интернет-площадок. Посетители в возрасте более 15 лет, домашние и рабочие ПК. Декабрь 2008. Источник: comScore World Metrix
Площадки Уникальных посетителей (тысяч) Доля мировой Internet-аудитории (%)
Весь мир 1.007.730 100,0%
Сайты Google 775.980 77,0%
Сайты Microsoft 646.915 64,2%
Сайты Yahoo! 562.571 55,8%
AOL LLC 273.020 27,1%
Сайты Wikimedia Foundation 272.998 27,1%
eBay 240.947 23,9%
Facebook.COM 221.791 22,0%
Сайты Amazon 187.354 18,6%
CBS Corporation 178.844 17,7%
Fox Interactive Media 172.841 17,2%
Ask Network 164.513 16,3%
Apple Inc. 161.500 16,0%
Tencent Inc. 158.617 15,7%
Baidu.com Inc. 152.447 15,1%
Сайты Adobe 123.623 12,3%

Свежие новости : Видеодемонстрация телефона-проектора Samsung W7900  (дата: 1.2.09 15:13)

Компания представила первый серийный телефон со встроенным проектором на выставке CES 2009. Аппарат, предназначенный в первую очередь для корейского рынка, получил индекс W7900. В Сети появились характеристики новинки и демонстрационное видео.

 Samsung W7900

Моноблок Samsung W7900 поддерживает работу в сетях 2G и 3,5G. Сенсорный экран с диагональю 3,2 дюйма и разрешением 400 х 240 точек выполнен по технологии OLED. Есть камеры для видеотелефонии и фотографирования (5 Мп). Модуль проектора яркостью 10 люмен способен выводить картинку с разрешением 480 х 320 точек и диагональю 50 дюймов. Габаритные размеры устройства – 111 х 55 х 17 мм.

Корейцы получат возможность приобрести Samsung W7900 в ближайшие недели. Европейцам же придется подождать.

Свежие новости : Intel представит процессоры Xeon на восьми ядрах в феврале  (дата: 1.2.09 15:08)

В Сети появилась информация о том, что корпорация собирается анонсировать свои первые восьмиядерные процессоры Xeon для высокопроизводительных серверных систем на конференции International Solid-State Circuits Conference (ISSCC), которая пройдёт в Сан-Франциско (США) в период с 8 по 12 февраля.

<!-- Intel Xeon Entrprise Roadmap.jpg --> Intel Xeon Entrprise Roadmap

Как сообщается, чипы построены на микроархитектуре Nehalem и будут изготавливаться по 45-нм технологии. Каждый процессор содержит 2,3 миллиарда транзисторов, имеет одночиповую компоновку и будет сообщаться с соседями по материнской плате через шину QPI, совершающую 6,4 миллиарда транзакций в секунду. При этом для возможности применения данных решений потребуются новые материнские платы, оборудованные процессорным разъёмом Socket LGA1567. Можно предположить и то, что объём кэш-памяти третьего уровня новинок достигнет 24 Мб, однако официального подтверждения этому пока нет.

Что ж, ждать осталось совсем недолго, поэтому скоро мы наверняка сможем предоставить вам более подробные сведения о технических характеристиках упомянутых выше серверных чипов.

Свежие новости : Владельцы смартфонов предпочитают Wi-Fi, а не 3G  (дата: 1.2.09 15:04)

Согласно исследованию, проведенному компанией Devicescape, разработчиком приложений для сетей Wi-Fi, подавляющее большинство владельцев коммуникаторов и смартфонов предпочитают использовать Wi-Fi, а не 3G.

В ходе опроса было выяснено, что 81% пользователей предпочли бы подсоединяться к сетям Wi-Fi, а не 3G для выхода в интернет, скачивания информации и отправки электронных писем. Около 86% респондентов выразили желание, чтобы производители встраивали во все телефоны модули Wi-Fi. В то же время 82% пользователей хотят, чтобы сотовые операторы разработали тарифные планы 3G/Wi-Fi.

Порядка 84% человек хотели бы, чтобы точки доступа Wi-Fi располагались повсеместно, а 56% их них готовы платить за Wi-Fi как за любой другой сервис.

Свежие новости : Интернет при выборе товара  (дата: 27.1.09 21:20)

Почти половина россиян доверяет Интернету при выборе товара

Журналистским материалам (новости, публикации и рейтинги) из интернет-источников при выборе товара доверяют 47% россиян. Таковы результаты второго всероссийского исследования Trust Guide, проведенного компанией Business Rating в ноябре 2008г. по заказу Pro-Vision Communications.

Причем среди потребителей товаров категории "компьютерная техника" показатель обращения к интернет-публикациям достигает 62%, а среди тех, кто намерен сделать крупную покупку (автомобиль или недвижимость) или бытовую технику и электронику, - по 54%. На статьи в региональных и федеральных СМИ ориентируются лишь 33% и 35% респондентов соответственно, говорится в исследовании.

Среди первой пятерки наиболее влиятельных источников информации по 6 товарным категориям для решения о покупке называются рекомендации экспертов (на них ориентируются в среднем 70% потребителей). Далее следуют мнения участников дискуссий в чатах, форумах и блогах, к которым прислушиваются 67% респондентов. Этот показатель в 1,8 раза больше, чем в конце 2007г.

Также в числе наиболее важных источников информации оказались консультации менеджеров и продавцов непосредственно в точках продаж. К ним прислушиваются 65% российских потребителей. Самым влиятельным "традиционным" источником информации, который россияне считают важным при выборе продукта или услуги, оказались журналистские материалы - тесты-сравнения разных продуктов (62%).

Эксперты считают, что такие данные демонстрируют тенденцию постепенного отказа российских потребителей от "посредников" - традиционных медиа и рекламы - в поисках объективной информации. Как показало исследование, россияне все более активно используют Интернет, чтобы получить доступ к более объективной, по их мнению, информации. Абсолютными лидерами доверия во всех товарных категориях оказались "частные" источники: личный опыт, знания или мнение конкретных людей.

Влияние социальных сетей на принятие решения о покупке выросло за последний год почти в 2 раза, а количество активных интернет-пользователей (раз в неделю и чаще) по сравнению с 2007г. увеличилось с 49% до 66%. По оценке генерального директора Pro-Vision Communications Владимира Виноградова, "в условиях новой экономической ситуации россияне становятся все более опытными потребителями, их требования к информации повышаются, более эффективным каналом коммуникации становится private-медиа".

В опросе в ноябре 2008г. приняли участие 1285 человек - жителей 12 городов России с населением от 500 тыс. человек и более в возрасте от 16 лет (применялась квотированная выборка по полу/возрасту/типу населенного пункта). Для анализа были приняты только ответы тех респондентов, кто принимает участие в выборе или покупке товаров не менее двух категорий.

Исследование проводилось по 6 товарным категориям: "напитки и продукты питания, алкоголь, табачные изделия", "парфюмерия, косметика, средства ухода, обувь, одежда, украшения, часы, аксессуары", "компьютерная техника", "медицинские препараты", "автомобили, недвижимость, мебель", "аудио/видео и бытовая техника, телефоны, аксессуары". В ходе исследования потребителям было предложено оценить важность 18 источников информации, в том числе таких, как журналистские и рекламные материалы, тематические мероприятия и промо-акции.

 

Источник:


_

_

Форум ВолгоградА

Новые статьи
 · НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ PROINTEGRATION AWARDS 2012!
 · Итоги и события 6-й международной выставки ISR
 · Правильно защищая информацию, надежно защищаешь себя
 · Cisco Expo 2011 – «Создаем инновации вместе»
 · Интервью с генеральным директором ООО «Сиско Системс» Павлом Бетсисом
 · Crossbeam и РКСС создают СП для производства в России решений по сетевой безопасности
 · Решения Cisco для создания сетей без границ четвертого поколения
 · Cisco: «Премия инноваций Сколково» - превосходя ожидания
 · Центр обучения в Волгоградской ГСХА - «Твой курс»
 · Исследование центра портала Superjob.ru (Руководитель интернет-проекта

Все для Вас - Волгоград бесплатные объявления | сборщик прайсов|новости|статьи|Pdf-архив журнала|Фирмы|о журнале
© 2004-2010 Журнал Hi-Tech
Информация на сайте не является публичной офертой