|
Свежие новости : Пользователи интернета: нас – более миллиарда! (дата: 1.2.09 15:26)
Количество пользователей мировой сети Интернет в декабре 2008 года впервые перевалило за знаменательный рубеж 1 млрд уникальных посетителей. С таким заявлением на днях выступило агентство ComScore, исследовав интернет-пользователей, посещавших Сеть в декабре со своих домашних или рабочих компьютеров. Из рейтинга исключён трафик публичных мест доступа в интернет – вроде интернет-кафе, а также трафик пользователей мобильных телефонов, коммуникаторов и карманных ПК.
Согласно информации аналитиков, порядка 41,3% всех посетителей глобальной Сети выходят в интернет из азиатско-тихоокеанского региона. Европа находится на втором месте с 28% глобальной интернет-аудитории, а на третьем месте расположилась Северная Америка с 18,4% уникальных посетителей. На Латинскую Америку приходится примерно 7,4%.
Глобальная Internet-аудитория: регионы. Декабрь 2008, возраст от 15 лет, домашние и рабочие ПК. Источник: comScore World Metrix |
Регион |
Число посетителей (тысяч) |
Доля мирового трафика (%) |
Весь мир |
1.007.730 |
100,0% |
Азия и Океания |
416.281 |
41,3% |
Европа |
282.651 |
28,0% |
Северная Америка |
185.109 |
18,4% |
Латинская Америка |
74.906 |
7,4% |
Ближний Восток и Африка |
48.783 |
4,8% |
Исследование также оценивало количество посетителей интернета не только по регионам, но и по отдельным странам, и здесь безусловное лидерство принадлежит Китаю с 17,8% аудиторией. США фигурируют на втором месте с 16,2%, а замыкает тройку лидеров Япония с 6%.
Top 15 стран по Internet-аудитории. Декабрь 2008, возраст более 15 лет, домашние и рабочие ПК. Источник: comScore World Metrix |
Страна |
Уникальных посетителей (тысяч) |
Доля от мировой Internet-аудитории (%) |
Весь мир |
1.007.730 |
100,0% |
Китай |
179.710 |
17,8% |
США |
163.300 |
16,2% |
Япония |
59.993 |
6,0% |
Германия |
36.992 |
3,7% |
Великобритания |
36.664 |
3,6% |
Франция |
34.010 |
3,4% |
Индия |
32.099 |
3,2% |
Россия |
28.998 |
2,9% |
Бразилия |
27.688 |
2,7% |
Южная Корея |
27.254 |
2,7% |
Канада |
21.809 |
2,2% |
Италия |
20.780 |
2,1% |
Испания |
17.893 |
1,8% |
Мексика |
12.486 |
1,2% |
Голландия |
11.812 |
1,2% |
Россия с 2,9% сегментом расположилась в этом списке на восьмом месте, обогнав Бразилию, Южную Корею и Канаду, однако отстав, помимо тройки лидеров, от Германии, Великобритании, Франции и Индии.
Среди других любопытных моментов также стоит отметить статистику по лидирующим интернет-площадкам в глобальном масштабе. Первое место здесь безоговорочно занимают сервисы Google с 77% мировой аудиторией, или 776 млн пользователей. Второе место занимают Web-ресурсы Microsoft с 64,2% пользователей, на третьем месте Yahoo с 55,8%.
Top 15 мировых Интернет-площадок. Посетители в возрасте более 15 лет, домашние и рабочие ПК. Декабрь 2008. Источник: comScore World Metrix |
Площадки |
Уникальных посетителей (тысяч) |
Доля мировой Internet-аудитории (%) |
Весь мир |
1.007.730 |
100,0% |
Сайты Google |
775.980 |
77,0% |
Сайты Microsoft |
646.915 |
64,2% |
Сайты Yahoo! |
562.571 |
55,8% |
AOL LLC |
273.020 |
27,1% |
Сайты Wikimedia Foundation |
272.998 |
27,1% |
eBay |
240.947 |
23,9% |
Facebook.COM |
221.791 |
22,0% |
Сайты Amazon |
187.354 |
18,6% |
CBS Corporation |
178.844 |
17,7% |
Fox Interactive Media |
172.841 |
17,2% |
Ask Network |
164.513 |
16,3% |
Apple Inc. |
161.500 |
16,0% |
Tencent Inc. |
158.617 |
15,7% |
Baidu.com Inc. |
152.447 |
15,1% |
Сайты Adobe |
123.623 |
12,3% |
Свежие новости : Видеодемонстрация телефона-проектора Samsung W7900 (дата: 1.2.09 15:13)
Компания представила первый серийный телефон со встроенным проектором на выставке CES 2009. Аппарат, предназначенный в первую очередь для корейского рынка, получил индекс W7900. В Сети появились характеристики новинки и демонстрационное видео.
Моноблок Samsung W7900 поддерживает работу в сетях 2G и 3,5G. Сенсорный экран с диагональю 3,2 дюйма и разрешением 400 х 240 точек выполнен по технологии OLED. Есть камеры для видеотелефонии и фотографирования (5 Мп). Модуль проектора яркостью 10 люмен способен выводить картинку с разрешением 480 х 320 точек и диагональю 50 дюймов. Габаритные размеры устройства – 111 х 55 х 17 мм.
Корейцы получат возможность приобрести Samsung W7900 в ближайшие недели. Европейцам же придется подождать.
Свежие новости : Intel представит процессоры Xeon на восьми ядрах в феврале (дата: 1.2.09 15:08)
В Сети появилась информация о том, что корпорация собирается анонсировать свои первые восьмиядерные процессоры Xeon для высокопроизводительных серверных систем на конференции International Solid-State Circuits Conference (ISSCC), которая пройдёт в Сан-Франциско (США) в период с 8 по 12 февраля.
<!-- Intel Xeon Entrprise Roadmap.jpg --> 
Как сообщается, чипы построены на микроархитектуре Nehalem и будут изготавливаться по 45-нм технологии. Каждый процессор содержит 2,3 миллиарда транзисторов, имеет одночиповую компоновку и будет сообщаться с соседями по материнской плате через шину QPI, совершающую 6,4 миллиарда транзакций в секунду. При этом для возможности применения данных решений потребуются новые материнские платы, оборудованные процессорным разъёмом Socket LGA1567. Можно предположить и то, что объём кэш-памяти третьего уровня новинок достигнет 24 Мб, однако официального подтверждения этому пока нет.
Что ж, ждать осталось совсем недолго, поэтому скоро мы наверняка сможем предоставить вам более подробные сведения о технических характеристиках упомянутых выше серверных чипов.
Свежие новости : Владельцы смартфонов предпочитают Wi-Fi, а не 3G (дата: 1.2.09 15:04)
Согласно исследованию, проведенному компанией Devicescape, разработчиком приложений для сетей Wi-Fi, подавляющее большинство владельцев коммуникаторов и смартфонов предпочитают использовать Wi-Fi, а не 3G.
В ходе опроса было выяснено, что 81% пользователей предпочли бы подсоединяться к сетям Wi-Fi, а не 3G для выхода в интернет, скачивания информации и отправки электронных писем. Около 86% респондентов выразили желание, чтобы производители встраивали во все телефоны модули Wi-Fi. В то же время 82% пользователей хотят, чтобы сотовые операторы разработали тарифные планы 3G/Wi-Fi.
Порядка 84% человек хотели бы, чтобы точки доступа Wi-Fi располагались повсеместно, а 56% их них готовы платить за Wi-Fi как за любой другой сервис.
Свежие новости : Интернет при выборе товара (дата: 27.1.09 21:20)
Почти половина россиян доверяет Интернету при выборе товара
Журналистским материалам (новости, публикации и рейтинги) из интернет-источников при выборе товара доверяют 47% россиян. Таковы результаты второго всероссийского исследования Trust Guide, проведенного компанией Business Rating в ноябре 2008г. по заказу Pro-Vision Communications.
Причем среди потребителей товаров категории "компьютерная техника" показатель обращения к интернет-публикациям достигает 62%, а среди тех, кто намерен сделать крупную покупку (автомобиль или недвижимость) или бытовую технику и электронику, - по 54%. На статьи в региональных и федеральных СМИ ориентируются лишь 33% и 35% респондентов соответственно, говорится в исследовании.
Среди первой пятерки наиболее влиятельных источников информации по 6 товарным категориям для решения о покупке называются рекомендации экспертов (на них ориентируются в среднем 70% потребителей). Далее следуют мнения участников дискуссий в чатах, форумах и блогах, к которым прислушиваются 67% респондентов. Этот показатель в 1,8 раза больше, чем в конце 2007г.
Также в числе наиболее важных источников информации оказались консультации менеджеров и продавцов непосредственно в точках продаж. К ним прислушиваются 65% российских потребителей. Самым влиятельным "традиционным" источником информации, который россияне считают важным при выборе продукта или услуги, оказались журналистские материалы - тесты-сравнения разных продуктов (62%).
Эксперты считают, что такие данные демонстрируют тенденцию постепенного отказа российских потребителей от "посредников" - традиционных медиа и рекламы - в поисках объективной информации. Как показало исследование, россияне все более активно используют Интернет, чтобы получить доступ к более объективной, по их мнению, информации. Абсолютными лидерами доверия во всех товарных категориях оказались "частные" источники: личный опыт, знания или мнение конкретных людей.
Влияние социальных сетей на принятие решения о покупке выросло за последний год почти в 2 раза, а количество активных интернет-пользователей (раз в неделю и чаще) по сравнению с 2007г. увеличилось с 49% до 66%. По оценке генерального директора Pro-Vision Communications Владимира Виноградова, "в условиях новой экономической ситуации россияне становятся все более опытными потребителями, их требования к информации повышаются, более эффективным каналом коммуникации становится private-медиа".
В опросе в ноябре 2008г. приняли участие 1285 человек - жителей 12 городов России с населением от 500 тыс. человек и более в возрасте от 16 лет (применялась квотированная выборка по полу/возрасту/типу населенного пункта). Для анализа были приняты только ответы тех респондентов, кто принимает участие в выборе или покупке товаров не менее двух категорий.
Исследование проводилось по 6 товарным категориям: "напитки и продукты питания, алкоголь, табачные изделия", "парфюмерия, косметика, средства ухода, обувь, одежда, украшения, часы, аксессуары", "компьютерная техника", "медицинские препараты", "автомобили, недвижимость, мебель", "аудио/видео и бытовая техника, телефоны, аксессуары". В ходе исследования потребителям было предложено оценить важность 18 источников информации, в том числе таких, как журналистские и рекламные материалы, тематические мероприятия и промо-акции.
Источник:
|
|